Новости О Компании Выставки Выставки-2017 Оборудование Пресс центр Фото Акционерам инвесторам
Искать

КОНТАКТЫ МВЦ "ИНТЕРСИБ"

Почтовый адрес:
644033, Россия, г. Омск, а/я 2835

Офис: г. Омск, ул. Фрунзе, 40а

Тел.: (3812) 23-23-30, 25-84-87, 22-04-59, 22-01-30

Факс: (3812) 25-84-87
e-mail: fair@intersib.ru


-хыютvх ьхЁюяЁш Єш  эр www.businesscom.ru +ьёър  ЄюЁуютю-яЁюьv°ыхээр  ярырЄр



Разработка сайта: Дизайн-студия "RayStudio"

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Главная » Выставки » Выставки » ПРОМСТРОЙЭНЕРГО » УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ, ФОРМЫ ЗАЯВОК

СИБИРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА 2012

1. Оформление участия

Участие в выставке оформляется на основании заявки-контракта и дополнительных форм, приложенных к настоящим условиям. Заявка должна быть заполнена, подписана и заверена печатью и в срок до 25 октября  представлена Устроителю выставки.

Участник выставки производит оплату по выбранной схеме участия на основании счета.

Одновременно с переводом денежной суммы высылает Устроителю копию платежного поручения.

 

2. Стоимость участия

 

Со стендом: для показа Ваших экспонатов предлагаем использовать типовые варианты стендов.

 

 

стенда

Размер,

м 2

Стоимость,

руб.

Комплектация

(входит в стоимость стенда)

1 4 22000

1 стол, 2 стула, светильник,

эл. розетка, ковровое покрытие

2 6 33000

1 стол, 2 стула, светильник,

эл. розетка, ковровое покрытие

3 8 44000

2 стола, 3 стула, 2 светильника,

эл. розетка, вешалка, ковровое

покрытие

4 12 66000

2 стола, 5 стульев, 2 светильника,

эл. розетка, вешалка, корзина для

мусора, ковровое покрытие

  • Стоимость стендов 1,2,3,4 без мебели – соответственно 21300 руб., 32800 руб., 43800 руб., 65500 руб.

Стенд индивидуальной планировки обсчитывается согласно Вашего эскиза (приложение №2).

 

Регистрационный сбор – 65000 руб (возврату не подлежит): аккредитация до 2-хчеловека от фирмы (аккредитация дополнительного участника – 5000 руб.), общая реклама выставки, проводимая в интересах участника, издание официального каталога выставки (не более 50 слов, без учета реквизитов), изготовление бэджей, организация работы пресс-службы, экскурсия по городу, трансфер: гостиница – выставка – гостиница; участие в приеме по случаю открытия выставки, участие в официальных мероприятиях (круглые столы, семинары, конференции), услуги обслуживающего персонала, заказ гостиницы.

Перечень услуг, входящих в стоимость стандартного оборудованного стенда:

аренда выставочной площади, монтаж и демонтаж стенда и электрооборудования; аренда мебели; электроосвещение общее и стенда, охрана выставки в нерабочее время, фризовая надпись (название предприятия на стенде, до 15 символов – не включая название города); пользование городским телефоном, камера хранения, общая уборка и уборка стенда,

  • Размещение стендов экспонентов осуществляется Устроителем самостоятельно по разделам, согласно тематики выставки. Выставочная площадь, не занятая  экспонентом за 15 часов до открытия выставки (если это заранее не оговорено с Устроителем), рассматривается как свободная и Устроитель вправе распорядиться  ею по своему усмотрению.
  • Расположение стендов в обусловленном заранее месте в выставочном павильоне гарантируется при доплате – 30% от стоимости стенда.
  • Стоимость необорудованной площади –  4500 руб. за 1 м.кв, стоимость открытой площади – 1500 руб. за 1 кв. м.
  • Доплата за стенд,  необорудованную площадь открытые с 2-х сторон – 15 % от основного тарифа; с 3-х сторон – 20%; с 4-х сторон – 40%. Основной тариф: 1 кв.м оборудованной площади –  5500 руб.
  • В случае, если на одном стенде с экспонентом участвуют иные фирмы, они рассматриваются как соэкспоненты. За каждого соэкспонента производится оплата регистрационного сбора –  6500 руб.

 

Заочное участие.
Стоимость 8000 руб. В этом случае Устроитель обязуется разместить  присланные в адрес Устроителя информационные материалы на специальном стенде “Заочное участие”. Сведения о фирме размещаются  в каталоге выставки. Один экземпляр каталога и перечень фирм, заинтересовавшихся Вашим предприятием, высылается по окончании работы выставки.

 

Деловое посещение:

(выставочное место не предусмотрено). Стоимость 6500 руб. Информация о фирме публикуются в официальном каталоге. 1 пригласительный билет на прием по случаю открытия выставки, изготовление бэйджа, свободное посещение всех деловых мероприятий на выставке, бронирование гостиницы, трансфер на выставку от выбранной устроителем гостиницы. Деловое посещение без каталога – 5000 руб.

 

Участие на виртуальном стенде:

Стоимость 1000 руб. за 2 месяца. Размещение информационного блока на сайте http://www.intersib.ru в разделе «участники выставки»: название предприятия, реквизиты фирмы - адрес, телефон, факс, E-mail, WWW, описание  вида деятельности предприятия, продукции, услуг. Информацию для размещения предоставляет фирма-участник.

 

Официальный каталог.

Информация о предприятии публикуется на основе заявки-контракта. Информация для каталога на русском языке прилагается к заявке-контракту или высылается по электронной почте. За дополнительную плату размещается: логотип предприятия черно-белый - 1200 руб. Одна страница рекламы (внутри каталога) черно-белая – 8000 руб., 1-я стр. обложки – 15600 руб.,  2 и 3 стр. обложки – 13800 руб., 4-я страница обложки – 14400 руб. Возможно модульное размещение. Формат каталога – А4. Участие только в каталоге выставки – 2000 руб.

Подробная информация в Приложении № 1.

 

Дополнительное оборудование и услуги:

Перечень  и стоимость дополнительного оборудования и услуг представлен в Приложении  № 2. Стоимость дополнительного оборудования и услуг, заказанных непосредственно на выставке, увеличивается на 50% и предоставляется в течение суток после оплаты.

Участие в общем конкурсе (лучший экспонат, экспозиция, научная разработка, проект) - 2200 руб.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить перечень продукции и  услуг,  сертификаты
(соответствия, гигиенический) на представленную продукцию.

Порядок расчетов.

Цены на все виды услуг указаны с учетом НДС. Оплата производится предварительным банковским перечислением. Оплата производится по следующей схеме:

  • 30 % от общей суммы счета в течение 5 банковских дней с момента выставления счета. Данный платеж служит основанием  для регистрации компании на участие в выставке. При отказе от участия в выставке данный платеж возврату не подлежит.
  • Оставшаяся сумма перечисляется на счет устроителя не позднее 25 октября 2012 года.

При отказе от участия возврат средств осуществляется только при наличии официального отказа от участия (оригинал). При получении официального отказа от участия менее чем за 14 дней до начала выставки платежи Участника не возвращаются.

 

3. Порядок работы выставки

Регистрация и оформление выставочной экспозиции производится 8 ноября 2010г. с 14.00 часов до 19.00 часов.

При регистрации необходимо иметь  платежное поручение (квитанцию об оплате); оригиналы отчетных документов по выставке выдаются при наличии доверенности. Ответственность за сохранность и поддержание порядка на своем стенде во время работы выставки, с 10.00 до 17.00 ч. несет экспонент.

 

Режим работы выставки:

21-22 ноября с 10.00 до 17.00, 23 ноября с 10.00 до 15.00.

Официальное открытие выставки: 21 ноября в 11.00 часов.

Демонтаж экспозиции, вывоз экспонатов: 23 ноября с 15.00.

Запрещается осуществлять демонтаж и вывоз экспонатов до официального окончания работы выставки.

 

4. Прочие условия.

Участник обязуется сдать выставочное оборудование в последний день работы выставки в исправном состоянии, в случае его повреждения возместить его стоимость. Устроитель не несет ответственности за невыполнение обязательств по «Условиям участия» в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) и не зависящих от Устроителя. Все споры и разногласия решаются путем переговоров, в случае недостижения согласия – в соответствии с действующим законодательством.

 

Заявка-контракт на участие

Заявка на рекламно-информационные услуги (Приложенение №1)

Заявка на строительство стенда и дополнительное оборудование (Приложение №2 )

Заявка на бронирование мест в гостинице (Приложение №3)

Заявка на внесение информации в каталог выставки (Приложение № 5)

Заявка на участие в конкурсе "Золотая медаль"

Пакет докуменов для участия в выставке (все заявки)

 

 

 

куратор проекта – Маслюк Иван,

тел. (3812) 25-84-87,  25-25-56

e-mail: ivan@intersib.ru, ivan.masluk@gmail.com

На главную Карта сайта Написать письмо