Новости О Компании Выставки Выставки-2017 Оборудование Пресс центр Фото Акционерам инвесторам
Искать

КОНТАКТЫ МВЦ "ИНТЕРСИБ"

Почтовый адрес:
644033, Россия, г. Омск, а/я 2835

Офис: г. Омск, ул. Фрунзе, 40а

Тел.: (3812) 23-23-30, 25-84-87, 22-04-59, 22-01-30

Факс: (3812) 25-84-87
e-mail: fair@intersib.ru


-хыютvх ьхЁюяЁш Єш  эр www.businesscom.ru +ьёър  ЄюЁуютю-яЁюьv°ыхээр  ярырЄр



Разработка сайта: Дизайн-студия "RayStudio"

Положения о проведении конкурса


Главная » Выставки » Выставки » ОМСКИЙ ПАРАД РЕКЛАМЫ » ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ » Положения о проведении конкурса

 

Положения о проведении конкурса

Общие положения

 

1.       Рекламный конкурс «Территория рекламы» проводится  в сроки с 7 по 9 апреля 2010г.

2.       Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса, критерии конкурсного отбора среди авторов рекламы или предприятий, занимающихся производством рекламы.

3.       Для организации подготовки и проведения конкурса создается Оргкомитет, на который возлагается организация и проведение конкурса, финансовая поддержка мероприятия, изготовление именных табличек для работ конкурсантов, утверждение экспертной оценки, награждение победителей.

4.       Работы, заявленные на конкурс,  будут оцениваться  при условии их количества не менее 4-х в  каждой из номинаций. В случае меньшего количества заявленных работ, Оргкомитет оставляет за собой право исключить данную номинацию из конкурса и сделать возврат оплаты за участие.

 

Порядок проведения конкурса

 

1.  В  конкурсе принимают участие  авторы (дизайнеры) или производители  рекламы.

2.  Условием регистрации участия в конкурсе является подача заявки на участие в Оргкомитет.

    Заявки по установленной форме и предоставленные материалы принимаются до  31 марта 2010г.

 

Условия участия в конкурсе

 

1.       Для участия в конкурсе необходимо заполнить Заявку по форме Оргкомитета и оплатить стоимость участия.

2.       Участие работ в конкурсе платное. Стоимость участия одной работы – 2000 руб. При предоставлении нескольких работ, первая оплачивается полностью, остальные с 10-ти процентной скидкой от  стоимости.

3.       Предоставление работ  на конкурс должно быть согласовано с рекламодателем и соответствовать «Закону о рекламе» и «Закону об авторских и смежных правах»

4.       Оргкомитет не несёт ответственности за соблюдение авторских прав.

5.       Допускаются работы, выполненные в период с января 2007 года по март 2010 года.

 

Технические требования

 

·         «ТВ и кино – реклама»

Для участия в конкурсе работы необходимо представить на CD. На носителях должны быть указаны: название фирмы (автор), представившей работу, название работы. Возможна запись нескольких роликов на одном носителе. В случае предоставления на одном носителе нескольких роликов, пауза между ними должна составлять не менее 10 сек.

 

·         «Радиореклама» 

Работы необходимо представить на CD в формате MP-3. На носителях должны быть указаны названия работ, хронометраж и фирма (автор), представившая конкурсную работу. В случае предоставления на одном носителе нескольких роликов, пауза между ними должна составлять не менее 5 сек.

 

·         «Печатная реклама»

Участник должен представить:

   - Распечатку формата А4, наклеенную на черный картон формата А3 – в 2-х экземплярах (возможно - 1 экз. в натуральную величину, но не более А1).

   - Два экземпляра этикетки в натуральную величину.

   - Два экземпляра упаковки в натуральную величину, в сборе или в развертке.

   - В случае отсутствия возможности предоставить работу в реальном виде - два комплекта цветных фотографий формата 20х30, дающих полное представление о виде упаковки и этикетки или же распечатка формата А4, наклеенная на черный картон формата А3 – в 2-х экземплярах.

 

·         «Наружная реклама»

Для участия в конкурсе необходимо представить цветную фотографию крупным планом или качественную цветную распечатку формата А4, наклеенную на черный картон формата А3 – в 2 экземплярах.

 

·         «Сувенирная продукция»

Для участия в конкурсе необходимо представить оригинал продукции в 2-х экземплярах или цветную фотографию крупным планом или качественную цветную распечатку формата А4, наклеенную на черный картон формата А3 – в 2 экземплярах.

 

·         «Товарный знак и фирменный стиль»

Для участия в конкурсе необходимо представить цветную принтерную копию товарного знака, распечатанную на листе формата А4, цветные эскизы использования товарного знака на деловой документации, сувенирной продукции и т.п., наклеенную на черный картон формата А3 – в 2 экземплярах.  

 

·         «Интернет – реклама»

Работу необходимо представить в следующем виде:

для показа жюри: URL сайта, и комментарии к работе, которые вносятся непосредственно в заявку.

 

·         «Конкурс  брендов»

Для участия в конкурсе необходимо представить распечатку формата А4, наклеенную на черный картон формата А3 – в 2-х экземплярах

Работы, представленные на конкурс, и их носители не возвращаются и остаются в Оргкомитете.

 

Порядок  оценки  и присуждения наград

 

·         Для проведения конкурса в рамках выставки «Рекламный мир» Оргкомитет предоставляет открытую выставочную площадку, на которой будут демонстрироваться заявленные работы конкурсантов.

·         Членам жюри до определения результатов информация об авторстве работ не предоставляется.

·         Основные  критерии оценки: оригинальность рекламной идеи, ожидаемая эффективность, качество исполнения.

·         Оценка образцов по каждому критерию производится по 10-балльной системе.

·         Победителями признаются работы, набравшие наибольшее количество баллов.

·         Результаты конкурса будут размещены на Internet-сайте  организаторов (www.intersib.ru).

·         Награждение состоится 9 апреля 2010г. на сцене выставочного зала с участием прессы, общественных, коммерческих и других организаций.

 

 

 

      Руководитель проекта: Басалыко Наталья,

 

Тел/факс: (3812) 25-25-20, 25-14-79, 22-01-59;

 e-mail: omskparad@mail.ru,  

На главную Карта сайта Написать письмо