Условия участия
ВЫСТАВКА «СИТИ-СЕРВИС» и
IV Омский Чемпионат по кулинарии и сервису «ОМСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО - 2008»
12 - 16 НОЯБРЯ 2008 года
Оформление участия
Участие в выставке оформляется на основании заявки-контракта и дополнительных форм, приложенных к настоящим условиям.
Заявка должна быть заполнена, подписана и заверена печатью в срок до 2 ноября 2008г. и представлена Устроителю выставки.
Участник выставки производит оплату по выбранной схеме участия на основании счета.
Одновременно с переводом денежной суммы высылает Устроителю копию платежного поручения.
Стоимость участия
Со стендом: для показа Ваших экспонатов предлагаем использовать типовые варианты стендов.
№ Стенда |
Размер, м 2 |
Стоимость, руб. |
Комплектация (входит в стоимость стенда) |
1 |
4 |
20000 |
1 стол, 2 стула, светильник, корзина для мусора, эл.розетка, ковровое покрытие |
2 |
6 |
30000 |
1 стол, 2 стула, светильник, корзина для мусора, эл. розетка, ковровое покрытие |
3 |
8 |
40000 |
2 стола, 3 стула, 2 светильника, корзина для мусора, эл.розетка, вешалка, ковровое покрытие |
4 |
12 |
60000 |
2 стола, 5 стульев, 2 светильника, эл. розетка, вешалка, корзина для мусора, ковровое покрытие |
Стоимость стендов № 1,2,3,4 без мебели – соответственно: 19500 руб., 29200 руб., 39000 руб., 59000 руб.
Стенд индивидуальной планировки обсчитывается согласно Вашего эскиза (приложение №2).
Перечень услуг, входящих в стоимость стандартного оборудованного стенда:
- аккредитация 1 человека от фирмы (аккредитация дополнительного участника – 4000 руб.);
- аренда выставочной площади,
- монтаж и демонтаж стенда и электрооборудования;
- аренда мебели;
- электроосвещение общее и стенда;
- общая реклама выставки, проводимая в интересах участника;
- охрана выставки в нерабочее время;
- фризовая надпись (название предприятия на стенде, до 10 символов – не включая название города);
- размещение информации о фирме в официальном каталоге выставки (не более 50 слов, без учета реквизитов);
- изготовление бэджей; пользование городским телефоном;
- камера хранения;
- общая уборка и уборка стенда;
- организация работы пресс-службы;
- экскурсия по городу;
- трансфер: гостиница – выставка – гостиница;
- участие в приеме по случаю открытия выставки;
- участие в официальных мероприятиях (круглые столы, семинары, конференции);
- услуги обслуживающего персонала;
- заказ гостиницы.
Размещение стенда экспонента осуществляется Устроителем самостоятельно по разделам, согласно тематики выставки. Выставочная площадь, не занятая экспонентом за 15 часов до открытия выставки (если это заранее не оговорено с Устроителем), рассматривается как свободная и Устроитель вправе распорядиться ею по своему усмотрению.
Расположение стенда в обусловленном заранее месте в выставочном павильоне гарантируется при доплате – 25% от основного тарифа.
Стоимость необорудованной площади – 4500 руб. за 1 кв.м., стоимость открытой площади – 1000 руб. за 1 кв.м., При этих формах участия оплачивается регистрационный сбор – 5000 руб.
Доплата за стенд
необорудованную площадь открытые с 2-х сторон –15 % (минимальная площадь 8 кв.м.).от основного тарифа;
с 3-х сторон – 20% (минимальная площадь 12 кв. м.); с 4-х сторон – 40% (минимальная площадь 20 кв.м.).
Основной тариф 1 кв.м. оборудованной площади - 5000 руб.
В случае, если на одном стенде с экспонентом участвуют иные фирмы, они рассматриваются как со-экспоненты. За каждого со-экспонента производится оплата регистрационного сбора – 5000 руб.
Заочное участие
Стоимость 5600 руб. В этом случае Устроитель обязуется разместить присланные в адрес Устроителя информационные материалы на специальном стенде “Заочное участие”. Сведения о фирме, размещаются в каталоге выставки. Один экземпляр каталога и перечень фирм, заинтересовавшихся Вашим предприятием высылается по окончании работы выставки.
Участие в качестве покупателя
(выставочное место не предусмотрено). Стоимость 5600 руб. Информация о фирме публикуется в официальном каталоге. Участие в качестве покупателя без каталога – 4000 руб.
Участие на виртуальном стенде
Стоимость - 1000 руб. за 2 месяца. Размещение информационного блока на сайте http:// www.intersib.ru в разделе участники выставки (название предприятия, реквизиты - адрес, телефон, факс, e-mail, www, описание вида деятельности предприятия, продукции, услуг). Информацию для размещения предоставляет фирма-участник.
Официальный каталог
Информация о предприятии публикуется на основе заполненной заявки-контракта. Информация для каталога на русском языке прилагается к заявке-контракту или высылается по электронной почте. За дополнительную плату размещается: логотип предприятия черно-белый – 1000 руб. Одна страница рекламы (внутри каталога) черно-белая – 6700 руб., 2, 3 b 4 страница обложки - 11800 руб. Полноцветная вкладка – 9840 руб. Возможно модульное размещение. Формат каталога – А4. Участие только в каталоге выставки – 2000 руб. Подробная информация в приложении № 1.
Дополнительное оборудование и услуги: Перечень и стоимость дополнительного оборудования и услуг представлен в приложении № 2.
Стоимость дополнительного оборудования и услуг, заказанных непосредственно на выставке увеличивается на 20% и предоставляется в течение суток после оплаты.
Участие в общем конкурсе (лучший экспонат, экспозиция, научная разработка, проект) - 2200 руб. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: перечень продукции и услуг, сертификаты (соответствия, гигиенический) на представленную продукцию.
Участие в дегустационном конкурсе – 2500 руб. (до 3-х образцов), каждый последующий оплачивается в зависимости от количества номинаций и наименований продукции.
К образцам продукции прилагаются: копия лицензии на право производства, сертификат соответствия продукции ГОСТУ и нормативно-техническая документация, определяющая качественный состав продукта. При предоставлении продукции, вырабатываемой по ТУ, обязательно наличие этих документов.
Порядок расчетов
Цены на все виды услуг указаны с учетом НДС.
Отечественным производителям и победителям конкурса «Золотая медаль МВЦ «Интерсиб» 2005 года предоставляются скидки.
Оплата производится предварительным банковским перечислением.
Реквизиты компании...
Порядок работы выставки
Регистрация и оформление выставочной экспозиции производится 11 ноября с 14.00 до 18.00
При регистрации необходимо иметь: платежное поручение (квитанцию об оплате); оригиналы отчетных документов по выставке выдаются при наличии доверенности.
Ответственность за сохранность и поддержание порядка на своем стенде во время работы выставки, с 10.00 до 17.00 часов несет экспонент.
Режим работы выставки:
12 - 15 ноября с 10.00 до 18.00 часов;
16 ноября с 10.00 до 15.00 часов.
Официальное открытие выставки: 12 ноября в 11.00
Демонтаж экспозиции, вывоз экспонатов: 16 ноября с 15.00 часов
Правила безопасности на выставке... Правила пожарной безопасности...
Запрещается осуществлять демонтаж и вывоз экспонатов до официального окончания работы выставки.
Участник обязуется сдать выставочное оборудование в последний день работы выставки в исправном состоянии, в случае его повреждения возместить его стоимость. Устроитель не несет ответственности за невыполнение обязательств по “Условиям участия” в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) и не зависящих от Устроителя. Все споры и разногласия решаются путем переговоров, в случае недостижения согласия – в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель проекта - Носкова Елена Владимировна
тел.: (3812) 25-14 - 79,
факс: (3812) 25-72-02
E-mail: moda@intersib.ru, info@omskexpo.ru
|