Новости О Компании Выставки Выставки-2017 Оборудование Пресс центр Фото Акционерам инвесторам
Искать

КОНТАКТЫ МВЦ "ИНТЕРСИБ"

Почтовый адрес:
644033, Россия, г. Омск, а/я 2835

Офис: г. Омск, ул. Фрунзе, 40а

Тел.: (3812) 23-23-30, 25-84-87, 22-04-59, 22-01-30

Факс: (3812) 25-84-87
e-mail: fair@intersib.ru


-хыютvх ьхЁюяЁш Єш  эр www.businesscom.ru +ьёър  ЄюЁуютю-яЁюьv°ыхээр  ярырЄр



Разработка сайта: Дизайн-студия "RayStudio"

Положение о проведении конкурса


Главная » Выставки » Выставки » РЕКЛАМНЫЙ АВТОМАРАФОН » Положение о проведении конкурса

Общие положения


1. Конкурс рекламы проводится в сроки с 8 по 11 сентября 2008г. в рамках «Рекламного Автомарафона».

2. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса, критерии конкурсного отбора среди авторов рекламы или предприятий, занимающихся производством рекламы.

3. Для организации подготовки и проведения конкурса создается Оргкомитет, на который возлагается организация и проведение конкурса, финансовая поддержка мероприятия, изготовление именных табличек для работ конкурсантов, утверждение экспертной оценки, награждение победителей.

4. Работы, заявленные на конкурс, будут оцениваться при условии их количества не менее 4-х в каждой из номинаций. В случае меньшего количества заявленных работ, Оргкомитет оставляет за собой право исключить данную номинацию из конкурса и сделать возврат оплаты за участие.


Порядок проведения конкурса

 

1. В конкурсе принимают участие авторы (дизайнеры) или производители рекламы.

2. Условием регистрации участия в конкурсе является подача заявки на участие в Оргкомитет.
Заявки по установленной форме и предоставленные материалы принимаются до 1 сентября 2008г.

 

Условия участия в конкурсе

 

1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить Заявку по форме Оргкомитета и оплатить стоимость участия.
Участие работ в конкурсе платное. Участие в конкурсе с одной номинацией – 1000 руб. При предоставлении нескольких работ, первая оплачивается полностью, остальные с 10-ти процентной скидкой от стоимости, участие в номинации «Омский дебют» 500 руб. (студенты, ИП, все те, кто впервые представляет свои работы).

2. Предоставление работ на конкурс должно быть согласовано с рекламодателем и соответствовать «Закону о рекламе» и «Закону об авторских и смежных правах»

3. Оргкомитет не несёт ответственности за соблюдение авторских прав.

 

Технические требования

 

«ТВ – реклама»


Для участия в конкурсе работы необходимо представить на CD. На носителях должны быть указаны: название фирмы (автор), представившей работу, название работы. Возможна запись нескольких роликов на одном носителе. В случае предоставления на одном носителе нескольких роликов, пауза между ними должна составлять не менее 10 сек.

«Радиореклама»


Работы необходимо представить на CD в формате MP-3. На носителях должны быть указаны названия работ, хронометраж и фирма (автор), представившая конкурсную работу. В случае предоставления на одном носителе нескольких роликов, пауза между ними должна составлять не менее 5 сек. 

«Печатная реклама»


Участник должен представить:

  • Распечатку формата А4, наклеенную на черный картон формата А3 – в 2-х экземплярах (возможно - 1 экз. в натуральную величину, но не более А1).
  • Два экземпляра этикетки в натуральную величину.
  • Два экземпляра упаковки в натуральную величину, в сборе или в развертке.
  • В случае отсутствия возможности предоставить работу в реальном виде - два комплекта цветных фотографий формата 20х30, дающих полное представление о виде упаковки и этикетки или же распечатка формата А4, наклеенная на черный картон формата А3 – в 2-х экземплярах.

«Наружная реклама»


Для участия в конкурсе необходимо представить цветную фотографию крупным планом или качественную цветную распечатку формата А4, наклеенную на черный картон формата А3 – в 2 экземплярах.

«Сувенирная продукция»


Для участия в конкурсе необходимо представить оригинал продукции в 2-х экземплярах или цветную фотографию крупным планом или качественную цветную распечатку формата А4, наклеенную на черный картон формата А3 – в 2 экземплярах.

Работы, представленные на конкурс, и их носители не возвращаются и остаются в Оргкомитете Фестиваля.

 

Порядок оценки и присуждения наград

  • Для проведения конкурса в рамках «Рекламного Автомарафона» Оргкомитет предоставляет открытую выставочную площадку, на которой будут демонстрироваться заявленные работы конкурсантов.
  • Членам жюри до определения результатов информация об авторстве работ не предоставляется.
  • Основные критерии оценки: оригинальность рекламной идеи, ожидаемая эффективность, качество исполнения.
  • Оценка образцов по каждому критерию производится по 10-балльной системе.
  • Победителями признаются работы, набравшие наибольшее количество баллов.
  • Результаты конкурса будут размещены на Internet-сайте организаторов (http://www.intersib.ru/).
  • Награждение состоится 11 сентября 2008г. на сцене выставочного зала с участием прессы, общественных, коммерческих и других организаций.


Менеджеры проекта: Кожейкина Дарья Александровна


Тел/факс: (3812) 22-01-59; 25-25-20
E-mail: pressa@intersib.ru


Файл Word в архиве WinRar 3.10

Скачать файл

На главную Карта сайта Написать письмо